Европа любит этот автомобиль
Создавая машину, немецкие инженеры рассчитывали и на российский рынок с его особыми условиями. В первую очередь это суровые зимы. И здесь все сделано на высоте! Исходя из комплектации, VW Passat Variant оснащается подогревом боковых зеркал, сидений (на обоих рядах), лобового стекла, руля и омывательных форсунок. Также предусмотрена трехзонная климатическая установка. Для дизельных авто — дистанционный обогреватель с таймером. Учитывая особенности российских дорог, машину укомплектовали полноразмерной «запаской».
Первое, что бросается в глаза, — немецкая практичность, совмещенная с оригинальными дизайнерскими идеями. На передней панели Passat универсала заметны ребра двух дефлекторов, но в реальности их четыре: еще пара размещается в углах под длинной сплошной решеткой, под которой — металлическая полоска. В стиле ретро оформлен центр «торпедо» — там установлены стрелочные часы. Двигатель «Пассат Вариант» запускается кнопкой, находящейся рядом с рычагом КПП, что в эргономическом плане удобно. В салоне при включении габаритов автоматически зажигается мягкая подсветка. Пара передних кресел регулируется по всем параметрам, чего нельзя сказать о заднем диване. Салон Volkswagen Passat Variant отделан самыми различными материалами, но в любом случае они отличаются высоким качеством. Говоря об универсале, нельзя не упомянуть багажник, который обязан быть объемным. И это действительно так: данный параметр достигает 650 л, а если сложить спинки задних сидений, цифра увеличится до 1780 л. При этом в топовых версиях Passat универсала багажное отделение открывается бесконтактным способом.
Даже в базовом варианте «Пассат Вариант» набор впечатляет: помимо боковых и фронтальных подушек безопасности, в автомобиле предусмотрены:
Кроме этого, в VW Passat Variant есть и вспомогательные системы: датчик дождя,
Все двигатели отвечают требованиям Euro 5, среди бензиновых моторов — агрегаты TSI c прямым впрыском на 1,4 и 1,8 л (мощность — 150 и 180 л. с.). В комплекте с ними идет коробка передач DSG, рассчитанная на семь скоростей. Расход бензина в смешанном цикле — от 5,8 до 6,9 л на сотню. Дизель представлен двухлитровым мотором мощностью 110 или 150 л. с. Здесь в смешанном цикле расходуется 4,8 л на 100 км пути. Авто с бензиновым двигателем развивают скорость до 230 и 231 км/ч соответственно. Машины, оборудованные дизелем, достигают 216 км/ч. При этом динамика разгона до сотни в последнем случае составляет 8,9 сек. Для бензиновых моторов этот показатель соответствует 8,1 или 6,8 сек., в зависимости от мощности.
Наибольшей популярностью пользуются два варианта:
Компания «Медведь Абакан», являющаяся официальным дилером производителя VW, реализует Passat универсал по ценам производителя, от 2 139 000 рублей. Более подробная информация — по телефону