Volkswagen Polo 2019

Некогда спроектированный на базе хетчбэка, седан Volkswagen Polo к концу 2019 года представляет собой абсолютно самодостаточную модель, чья конкурентоспособность подтверждается высоким спросом среди российских автомобилистов. Так, по итогам прошлого года автомобиль вновь вошел в пятерку седанов-бестселлеров отечественного рынка.

В числе преимуществ, характерных для актуальной версии Volkswagen Polo 2019–2020, можно выделить демократичную стоимость, отличные ходовые качества, стильный и элегантный внешний вид, эргономически продуманное пространство салона и техническую надежность.

Одной из главных причин купить Polo, безусловно, можно назвать продуманную и всестороннюю адаптацию модели к эксплуатации в условиях некачественных дорожных покрытий и сурового климата, характерных для большинства регионов нашей страны.

Прежде чем поступить в продажу, немецкий седан прошел ряд тестовых испытаний на покрытиях самого разного качества во многих уголках РФ. Как следствие — инженерам удалось наилучшим образом доработать модель под отечественные реалии.

В частности, был увеличен до 163 мм дорожный просвет, усилены компоненты передней и задней подвесок, оцинкованы кузовные элементы, наиболее восприимчивые к коррозии, а днище автомобиля получило защитные пластины в уязвимых к повреждениям местах.

Кроме того, уже начиная с начальной комплектации «Поло» оборудуется бачком для омывающей жидкости вместимостью до 5,5 литра, аккумуляторной батареей с повышенным энергозапасом, стартером увеличенной мощности и усиленной проводкой системы пуска мотора, что существенно облегчает включение ДВС в сильные морозы.

Какие двигатели устанавливаются в Polo?

Еще одним неоспоримым достоинством модели является вариативность технического наполнения. И главное здесь — возможность выбора, с каким двигателем и КПП будет Polo, от чего будут зависеть как характер его ездовых качеств, так и удобство эксплуатации в тех или иных условиях.

Для Volkswagen Polo 2019 производитель предусмотрел три варианта рядных 4-цилиндровых силовых агрегатов, работающих на бензине. Пара из них — атмосферные рабочим объемом 1.6, мощностью 90 и 110 л. с., развивающие до 155 Н*м максимального крутящего момента.

Третий мотор — 1,4-литровый TSI, оснащенный турбонаддувом, выдающий 200 Н*м момента и до 125 л. с. пиковой мощности и наделяющий седан большей динамичностью.

Между тем отметим, что, независимо от того, какой двигатель находится под капотом Polo, автомобиль радует умеренным потреблением горючего. Так, приблизительный расход составляет всего 5,7–5,9 литра на 100 километров в смешанном режиме езды.

Какие коробки передач предусмотрены для Polo?

Вопрос, какую коробку передач выбрать для Polo, действительно важен, учитывая, что их в противовес большинству конкурентов предлагается целых три. Если у вас в приоритете купить Polo с механической трансмиссией, то можно рассмотреть две модификации седана: первая с 90-сильным мотором и вторая с 1.6 MPI мощностью 110 л. с., комплектующимися 5-диапазонной МКПП.

Хотите больше комфорта при передвижении по городу — тогда вариант с классическим 6-ступенчатым автоматом и 110-сильным ДВС к вашим услугам. Здесь стоит сказать о том, что практически все комплектации «Поло» — а их насчитывается шесть — доступны для любого из сочетаний «двигатель/КПП». Соответственно, даже выбрав младшую модификацию, вы сможете получить максимально оснащенную машину.

Какая коробка передач Polo лучше раскроет его динамический потенциал? Разумеется, фирменная автоматическая DSG-7 с двумя сцеплениями, полагающаяся в пару к старшему силовому агрегату 1.4 TSI на 125 л. с. Данный тандем обеспечивает седану проворность разгона (9 секунд до 100 км/ч) и наибольшую максимальную скорость из доступных вариаций — до 198 км/ч.

Подробно ознакомиться со стоимостью, характеристиками и комплектациями «Поло» можно на сайте официального дилера немецкого автоконцерна — «Медведь Абакан». Здесь же представлены удобные онлайн-формы для записи на тестовую поездку и запроса индивидуального предложения на покупку.