Недорогой седан Polo

Автомобили B-класса — это основной костяк российского рынка, в связи с чем предложений в данном сегменте действительно много, а значит, велика и конкуренция. Одни производители в данной ситуации делают ставку на максимальное снижение цены, производя малокомфортные и часто менее качественные, но более дешевые седаны.

Другие стремятся одарить свои модели максимумом возможных опций, что незамедлительно сказывается на их стоимости. Существует и третья, более сбалансированная стратегия, которой придерживается Volkswagen. Заключается она в создании надежных, доступных по цене автомобилей B-класса, наделенных при этом необходимым для полноценной эксплуатации спектром оборудования.

Результатом следования данной концепции стал вывод в продажу недорогого Polo-седана — автомобиля, радующего высоким качеством сборки, ресурсностью основных технических узлов, а также стильным и приятным дизайном. Модель успешно отстаивает честь VW уже длительное время, являясь одним из главных бестселлеров рынка РФ. Почему решение купить Polo-sedan привлекло так много автомобилистов?

В числе основных причин — доступная стоимость Polo, сопряженная с широким выбором комплектаций. Немаловажным аспектом здесь выступают и комфортные программы приобретения Polo у официальных дилеров. К ним относятся системы кредитования и страхования, трейд-ин, предложения для корпоративных автопарков и специальные госпрограммы.

Следующим преимуществом немецкого седана, определяющим в числе прочего интерес к нему со стороны российских автолюбителей, является его приспособленность к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.

«Поло» — это отличный пример успешной и продуманной адаптации модели, созданной на глобальной платформе, под специфику локального рынка. В числе главных модернизаций, которым подвергся недорогой Polo-седан, следует назвать усиление элементов подвески и увеличение клиренса до 163 мм, благодаря которым он прекрасно справляется с ездой по некачественным покрытиям и грунтовкам.

В целом по уровню управляемости и ходовым качествам «Поло» значительно превосходит не только большинство дешевых седанов, но и многих более дорогих конкурентов. Данное преимущество отмечают как непосредственно сами обладатели данной модели, так и тест-драйвы, проведенные ведущими автоизданиями страны.

В списке мер адаптации весомую роль играют оцинковка кузова и его обработка специальными антикоррозийными составами, препятствующими влиянию внешних агрессивных факторов среды. В результате чего решение купить именно Polo-sedan целесообразно и в долгосрочной перспективе.

Дешевый седан может быть комфортным

В интерьере «Поло» правят удобство и лаконичность. Приятный дизайн салона здесь соседствует с выверенной до мельчайших деталей эргономикой, благодаря чему пользоваться автомобилем ежедневно — одно удовольствие. В случае поездок за город или за покупками выручит вместительный багажный отсек (460 литров) с подсветкой.

Уже в базовой версии немецкий седан комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, подстаканниками, карманами в спинке каждого из передних кресел и имеет возможность настройки сиденья водителя по высоте и регулировки рулевой колонки в двух направлениях (по вылету и углу наклона), что, кстати, не так часто можно встретить среди одноклассников.

Что касается актуальных вариантов оснащения, предлагаемых официальными дилерами для Polo, то их насчитывается целых шесть. Причем для каждого из них предусмотрена возможность расширения функционала.

Например, стартовую комплектацию — Conceptline по желанию можно дооснастить противоугонной системой или дополнительной защитой двигателя. Следующую версию — Trendline — электроподогревом ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида. А начиная с третьего исполнения становятся доступны LED-фары головного света с ДХО, парковочные датчики с аудио- и визуальной индикацией.

Возвращаясь к стандартному составу комплектаций, отметим, что, решив купить Polo-sedan в начальном варианте, помимо прочего, вы получите подогрев заднего стекла, два передних эйрбэга, ABS, систему прогрева и вентиляции салона с режимом рециркуляции воздуха.

Далее в зависимости от выбранной версии штатный арсенал модели пополняют кондиционер, климатическая установка, подогрев передних сидений, камера заднего обзора, медиакомплекс с touch-экраном 6,5″, литые диски, LED-ДХО, круиз-контроль и другие компоненты.

Важным фактором при выборе автомобиля, тем более относящегося к бюджетному сегменту, помимо опциональности, является расход горючего. Но далеко не все дешевые седаны могут порадовать своего владельца умеренным топливным аппетитом. К счастью, это не касается «Поло».

Так, усредненные показатели потребления бензина в смешанном режиме движения составляют всего 5,7–5,9 литра на 100 км в зависимости от модификации, что делает немецкий автомобиль максимально комфортным и в финансовом плане.

В гамму двигателей модели включена пара атмосферных ДВС объемом 1.6 (90 и 110 л. с.), а также турбомотор 1.4 на 125 л. с. Силовые агрегаты безнаддувного типа работают в паре с 5-МТ либо 6-АТ (только версии на 110 л. с.), более же мощный аппарат сопрягается с роботизированной КПП с двумя сцеплениями — DSG 7.

Стоимость Polo

Узнайте актуальную стоимость Polo во всех вариантах комплектаций на сайте официального представителя немецкого концерна — «Медведь Абакан». Здесь же вы сможете ознакомиться с ассортиментом автомобилей в наличии и записаться на тестовую поездку.