Какие двигатели предусмотрены для нового «Пассата»?

Эта модель Volkswagen нередко служит своеобразным эталоном автомобиля бизнес-уровня, на который ориентируются многие другие крупные производители. И действительно — годы идут, а «Пассат», подобно одноимённому ветру, помогавшему мореплавателям, служит одним из ключевых факторов для построения маршрута развития VW.

Часто именно старшему седану бренда выпадает честь первому заполучить наиболее значимые передовые технологии и улучшенные отделочные материалы или стать олицетворением новой дизайн-концепции.

Основной же изюминкой именно рестайлинговой версии B8 можно считать появление в списке опций комплекса интеллектуальных помощников IQ.Drive. Бизнес-седан стал первой моделью марки, получившей данный пакет электроники.

В списке систем, помогающих водителю более комфортно и безопасно управлять автомобилем, вошли ассистенты руления при парковке (Park Assist), удержания рядности (Lane Assist), перестроения (Side Assist), а также адаптивный круиз-контроль, который умеет регулировать скорость машины от 0 до заданной максимальной, поддерживая при этом безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта.

Из технологических нововведений, доступных для рестайлингового «Пассата», стоит отметить светодиодную матричную оптику с динамическим управлением дальним светом. Система, получившая название IQ.Light, не только обеспечивает отличную видимость в тёмное время суток, но и нивелирует эффект ослепления встречных водителей даже при постоянно включённом дальнем свете.

Наличие новейших систем, улучшенного интерьера и современных медиавозможностей, безусловно, является важным аргументом в пользу немецкого седана, однако многих потенциальных владельцев в неменьшей степени заинтересует и то, какие трансмиссии и двигатели достались новому «Пассату».

Подготовленные для российских Passat TSI-моторы относятся к новому поколению силовых агрегатов и сочетают такие преимущества, как высокий крутящий момент, великолепная динамика, минимальный расход бензина и надёжность.

Альтернатива «Пассату» 1.6

Довольно продолжительное время самыми популярными из недорогих версий «Пассата» были 1.6-литровые бензиновые модификации. Но для актуального поколения седана в наиболее доступном своём варианте VW подготовил турбированный силовой агрегат 1.4 TSI мощностью 150 л. с., выдающий до 250 Н*м максимального крутящего момента.

В отличие от «Пассата» с атмосферными 1.6 MPI под капотом, седаны с турбодвигателями обладают более скромными топливными аппетитами и, что, немаловажно, демонстрируют лучшие динамические показатели.

С 0 до 100 км/ч новый «Пассат» с двигателем 1.4 TSI в. паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 8,8 секунды, а в тандеме с 7-диапазонной АКП (DSG7) — за 8,9.

Что касается предполагающихся для данных модификаций наборов оснащения, то всего их предусмотрено три. Для автомобилей с МКПП доступен только стартовый пакет оборудования — Respect, который, тем не менее, включает в себя достаточно широкий арсенал штатных опций.

Так, седан в данном исполнении по умолчанию комплектуется кондиционером, LED-системой головного света и светодиодными задними фонарями, круиз-контролем с ограничителем скорости, мультимедиацентром Composition с экраном 6.5'', подогревом форсунок омывателя ветрового стекла, фронтальными и боковыми эйрбэгами (для водителя и переднего пассажира), шторками безопасности.

Версии Passat 1.4 TSI с DSG-7 предлагаются в двух вариантах — Business и Exclusive. Средняя комплектация (Business) пополняется противотуманками с функцией подсвечивания поворотов, навигационным центром Discover Media 8», трёхзонным контролем климата, регулировками сиденья водителя по углу наклона и длине подушки, электронастройками поясничного подпора передних кресел.

Флагманское исполнение — Exclusive порадует наличием подогрева мультируля, системы бесключевого доступа и запуска мотора, виртуальной педали открытия багажника, дополнительного блока управления климатической установкой на заднем ряду сидений, системы контроля давления в шинах.

«Пассат» 2.0

Взамен топового мотора объёмом 1,8 литра и мощностью 180 л. с., ранее предлагавшегося для «Пассата», теперь доступен 2.0 TSI на 190 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Благодаря новому двигателю характер «Пассата» изменился в более спортивную сторону, в частности, улучшилась разгонная динамика. Отныне автомобиль развивает скорость до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, при этом показатели топливного потребления остались примерно на том же уровне.

«Пассат» 2.0 доступен в двух старших вариантах оснащения — Business и Exclusive. Заметим, что по сравнению с аналогичными версиями 1.4 TSI имеются некоторые расхождения. Например, вместо колёсных дисков Sepang 6,5 J x 16 автомобиль в комплектации Business получает Istanbul 7J x 17 (оба варианта — легкосплавные).

Покупка Passat в Абакане

Если вы задумались, где купить обновлённый «Фольксваген Пассат» на максимально комфортных условиях с гарантией производителя, то лучшим вариантом будет обратиться к официальному дилеру концерна — в «Медведь Абакан». Наш шоурум расположен по адресу: кв. Молодёжный, 2в.