В прошлом году на российский рынок было выведено шестое поколение самого популярного в нашей стране представителя немецкого концерна. Актуальная версия «Фольксваген Поло» являет собой новейший этап развития модели — автомобиль кардинально преобразился внешне, получил более современный интерьер и расширенный список опций.
Так, Volkswagen Polo теперь по умолчанию комплектуется светодиодными фарами прожекторного или рефлекторного типа (в зависимости от выбранного исполнения). ПТФ отныне интегрированы в блоки основной оптики — это ближайшие к решётке радиатора диодные модули. По
Каждая из четырёх предложенных комплектаций «Фольксваген Поло» имеет свой оригинальный вариант отделки сидений, передней панели и дверей. Кресла первого ряда получили более упругую набивку, а у водительского даже в начальном варианте исполнения теперь есть регулировка по высоте.
В цену нового «Фольксваген Поло» в базовой версии (Origin) помимо прочего включены медиацентр с экраном диагональю 6,5 дюйма, электростеклоподъёмники спереди и сзади, два фронтальных эйрбэга, контроль давления в шинах, стабилизационные системы.
В исполнении Respect арсенал Volkswagen Polo пополняют подогрев и электропривод наружных зеркал, кондиционер, функция подогрева передних кресел и форсунок стеклоомывателя. Начиная с версии Status автомобиль комплектуется также климатической установкой,
Старшее исполнение Exclusive выделяется наличием виртуальной комбинации приборов, ГУ с дисплеем 8″, атмосферной подсветки в области ног на первом ряду сидений, хромированных вставок на заднем бампере и решётке радиатора, системы бесключевого доступа и пуска мотора, парковочных сенсоров, датчиков света и дождя, а также подогрева лобового стекла. Цена на новый «Фольксваген Поло» стартует с отметки в 907 900* рублей за версию Origin с младшим мотором.
С выходом актуальной версии «Фольксваген Поло» перестал быть седаном. Теперь главный российский бестселлер марки перешёл в категорию лифтбэков — по сути хетчбэков, но с привычным для многих автовладельцев трёхобъёмным силуэтом.
Естественно, что автомобиль получил и кардинально переосмысленный дизайн экстерьера, — кузовные линии стали более стремительными и элегантными. Передняя часть Volkswagen Polo стала выразительнее и внушительнее за счёт крупной широкой радиаторной решётки и более массивного бампера, а заднюю украсили оригинальный диффузор, футуристичные фонари и название модели, расположенное прямо под логотипом.
От перехода к новому
Как и продаваемый ранее седан Volkswagen Polo, лифтбэк построен на проверенной и надёжной платформе PQ25. Подвеска сохранила прежнее строение — независимая система McPherson спереди и полузависимая балка сзади.
Ходовая часть адаптирована под российские условия эксплуатации — и, стоит сказать, ещё лучше, чем раньше, ведь у автомобиля заметно увеличился дорожный просвет. Теперь его высота составляет 170 мм.
Моторная гамма лифтбэка Volkswagen Polo аналогична седану-предшественнику — на выбор предложены два атмосферных двигателя объёмом 1,6 литра и один турбированный 1.4 TSI на 125 л. с.
Младший
*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.