Новый «Фольксваген Тигуан» — выбор модификаций

После появления в ассортименте российских дилеров «Тигуана» 1-й генерации данный компактный вседорожник с полноприводной системой быстро попал в число самых востребованных на нашем рынке моделей данного сегмента.

Спустя 5 лет после выхода дебютного поколения состоялся рестайлинг, а впоследствии в продажу поступили и кардинально обновлённые авто «Тигуан» второго поколения, которые совсем недавно также подверглись модернизации.

В ходе последних преобразований «Фольксваген Тигуан» получил осовремененный и более брутальный экстерьер, салон повышенной комфортности и ряд ранее недоступных опций.

Эти изменения позволяют немецкому кроссоверу на равных конкурировать и с автомобилями, условно относящимися к более дорогой ценовой категории и классу. Но если выбор в пользу Volkswagen Tiguan для вас уже решён, то может возникнуть вопрос, какую из предлагаемых версий автомобиля предпочесть.

Tiguan и DSG

Что касается моторов и коробок передач, то в список преимуществ нового «Фольксваген Тигуан», равно как и его предшественников, можно с уверенностью включить возможность выбора сразу из нескольких сочетаний «двигатель/трансмиссия».

Для начала предлагаем разобраться с доступными для SUV второй генерации вариантами КПП. Если для предшествующей версии ассортимент коробок состоял из 6-скоростной механики, гидротрансформаторного автомата и 7-диапазонного робота, то для актуального воплощения Tiguan предусмотрены DSG и МТ-6.

Далее рассмотрим, в чём заключаются особенности коробок ДСГ, предлагаемых для данного кроссовера. А с МКПП для многих водителей всё и так предельно ясно: трансмиссия проста и надёжна, плюс, отлично подходит для автомобилистов, привыкших к полному контролю над машиной и намеревающихся эксплуатировать Volkswagen Tiguan в сложных условиях.

С выходом 2-й генерации модели немецкий концерн полностью отказался устанавливать в неё «традиционный» автомат. Новый «Фольксваген Тигуан» может быть оснащён роботизированной трансмиссией двух вариаций — шести- и семиступенчатой. Первая полагается для 1,4-литровых ДВС, а вторая — для 2.0 TSI.

Стоит заметить, что предусмотренные для Tiguan версии DSG относятся к категории «мокрых» (диск сцепления помещён в масляную «ванну»), а не «сухих», что положительно сказывается на их ресурсе.
Именно по этой причине VW установил 7-диапазонную DQ500 вместо гидромеханической АТ. Такая роботизированная КПП более экономична, чем автомат, отличается быстротой реакций, выдерживает до 600 Н*м максимального крутящего момента и при этом радует надёжностью.

Выбирая между модификациями Tiguan с DSG, следует учитывать ваши водительские предпочтения и специфику дальнейшей эксплуатации кроссовера. Так, для автолюбителей, избравших более размеренный стиль вождения и использующих машину преимущественно в городских условиях, оптимальным вариантом будет приобрести версию с ДСГ-6 и 1,4-литровым двигателем.

Тем же, кто практикует динамичную и даже агрессивную езду и/или часто выбирается на бездорожье, а также нагружает автомобиль, логичнее будет выбрать модификацию с 7-ступенчатой ДСГ и мотором 2.0.

Несколько слов о двигателях VW Tiguan TSI

Все бензиновые ДВС VW Tiguan TSI (не важно, стартовые 125- и 150-сильные или флагманские 2-литровые мощностью 220 и 180 л. с.) вобрали в себя лучшие идеи и современные разработки немецких конструкторов. Это определило не только их производительность и экономичность, но и высокую надёжность.

Динамика VW Tiguan с TSI также не вызывает никаких претензий. Версии кроссовера, оснащённые младшим в линейке мотором мощностью 125 л. с., достигают скорости в 100 км/ч за 10,5 секунды. 150-сильные делают это за 9,2, а 2-литровые модификации — за 7,7 (ДВС на 180 л. с.) и 6,5 (220 л. с.).

Узнать больше о преимуществах немецкого компакт-SUV, а также подать заявку на покупку и прохождение тестового заезда вы сможете на сайте официального дилера VW — «Медведь Абакан».