«Фольксваген Тигуан» 1 4 или 2 0: преимущества каждого из вариантов

Зачастую непростой для будущего автовладельца выбор касается не только опций в комплектации модели. Популярный немецкий кроссовер поставляется с двигателями разных объёмов, поэтому каждый хочет купить «Фольксваген Тигуан» с запасом мощности и надёжности, не переплачивая за лишние лошадиные силы, которые ему не понадобятся на практике. Есть отличия по динамике, расходу топлива и типу привода.

Конечно, решать только покупателю, но можно дать несколько советов. Прежде всего стоит отметить, что для своего сегмента все версии силового агрегата Tiguan обладают высоким уровнем эксплуатационной функциональности и прекрасным ресурсом. Особенно с учётом того, что это турбомоторы, экономичность которых также давно известна. Поэтому практичность и надёжность для ДВС любого объёма гарантируются.

125 лошадиных сил наиболее выгодного по стоимости «Фольксваген Тигуан» прекрасно справляются со всеми задачами. Но это больше семейный кроссовер для города, чем внедорожник, и ему привычнее преодолевать асфальтовые трассы, нежели раскисшую грязь. Для постоянных выездов за город лучше адаптирован двигатель на два литра, а топовый 220-сильный мотор даст дополнительный резерв мощности.

Какие у Tiguan 2 0 разгон до 100 км/ч и качество управления

Максимально заряженный кроссовер с возможностями для преодоления бездорожья имеет семиступенчатую роботизированную трансмиссию DQ500, муфту распределения мощности привода на две оси Haldex и девятнадцатидюймовые колёса. Разгон до 100 Tiguan 2 0 легко укладывается в промежуток до семи секунд, а скорость в двести километров в час является далеко не конечным пределом.

Преселективная система переключения передач прекрасно справляется с особенностями экспрессивной манеры вождения. Оптимальное распределение усилия на все колёса позволяет не терять динамикУ разгона даже на обледеневшей зимней трассе. «Фольксваген Тигуан» с максимальной мощностью двигателя одобрительно и сноровисто принимает активное нажатие на педаль.

Прекрасное рулевое управление, возможности адаптации подвески и великолепное сцепление с дорогой позволяют легко проходить снежные заносы и преодолевать километры пересечённой местности.

Тест-драйв «Тигуана» 14 на бездорожье

Проверка полноприводной версии с мощностью двигателя 150 лошадиных сил и преселективной трансмиссией показала прекрасный потенциал. «Тигуан» 1 4 турбо при поддержке системы 4Motion Active Control отлично справляется не только с глубокими выбоинами на асфальте, но и с каменистой грунтовкой, и с последствиями настоящей русской зимы. Лёгким движением автомобиль переводится в режим «офроуд» или «снег», работа которых хорошо помогает справиться с экстремальными условиями.

Tiguan с компактным форсированным мотором демонстрирует недюжинный темперамент. Он разгоняется с места до сотни за девять с небольшим секунд, а запаса скорости и мощи хватает на любой обгон по трассе в уверенном стиле. При этом кроссовер порадует своей экономичностью: максимальный расход топлива в смешанном режиме не превышает восьми литров на 100 км.