«Фольксваген Поло» теперь не седан

Главный бестселлер концерна VW на российском рынке — седан «Фольксваген Поло» в недавнем прошлом претерпел серьёзные изменения и предстал в совершенно новом воплощении.

В числе основных преобразований модели, безусловно, стоит назвать переход к иному форм-фактору. «Фольксваген Поло» из традиционного седана превратился в более практичный и многофункциональный лифтбэк.

Как и в случае со многими другими автомобилями марки, смена поколений для Polo повлекла за собой рост размеров кузова. Модель прибавила в ширине, высоте и длине. Протяжённость колёсной базы тоже была увеличена, что обеспечило большую просторность на втором ряду кресел.

Главным же положительным последствием перехода к новому типу кузова — и по совместительству одной из серьёзных причин купить «Фольксваген Поло» 6-й генерации — является возросший объём багажного отделения. Так, вместо прежних 460 отсек готов вместить целых 530 литров груза (с учётом запасного колеса). Если же конфигурацию салона сменить на двухместную за счёт складывания спинок задних сидений, то вместимость багажника увеличится до 1460 литров.

Здесь, стоит отметить, что благодаря трансформации «Фольксваген Поло» из седана в лифтбэк автомобиль теперь располагает более широким и удобным проёмом 5-й двери, что позволяет перевозить достаточно крупноразмерную поклажу.

Среди заметных изменений также следует назвать кардинально переосмысленный дизайн экстерьера. Автомобиль стал более представительным и харизматичным за счёт крупной радиаторной решётки, украшенной хромированными вставками, новой оптике и более явному боковому рельефу.

Что касается оснащения, то в цену нового «Фольксваген Поло» уже в стартовой версии теперь включены светодиодные фары и фонари, головное устройство с тачскрином и поддержкой App-Connect.

Polo 1 6 и другие модификации

Глобальных изменений в плане технических характеристик автомобиль не претерпел. Как и прежде, купить «Фольксваген Поло» предлагается в четырёх отличных друг от друга связками «ДВС/КПП» модификациях.

Однако некоторые модернизации всё-таки были осуществлены. Например, была доработана подвеска и увеличена высота дорожного просвета (до 170 мм). В итоге автомобиль стал увереннее и с большим комфортом для водителя и пассажиров преодолевать огрехи отечественных дорог.

Моторную гамму модели какие-либо перемены не затронули. Как и в случае с предшествующим поколением, для актуальной версии Polo предусмотрено два 1 6-литровых атмосферных двигателя мощностью 90 и 110 л. с., а также один наддувный 125-сильный агрегат объёмом 1.4.

Младшая модификация Polo 1 6 поставляется только с 5-ступенчатой механикой, 110-сильная же версия может комплектоваться как 5-МКПП, так и классическим 6-диапазонным автоматом. Турбированный двигатель агрегируется только с преселективной коробкой DSG-7.

Цена нового «Фольксваген Поло»

Цена на новый «Фольксваген Поло» стартует со значения в 929 900* рублей за начальное исполнение с младшим двигателем и МКПП-5. Ознакомиться со стоимостью и особенностями автомобиля в различных вариациях можно на сайте официального представителя VW в Хакасии — «Медведь Абакан».

*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.