Этот автомобиль прекрасно знают в России и ценят за немецкое качество и надёжность, европейскую технологичность и экономичность, премиальный уровень по оптимальной стоимости. Установленная на Volkswagen Passat цена на сто процентов оправдана продолжительным ресурсом двигателей, высокими ходовыми качествами и отменной эксплуатационной практичностью.
Рестайлинг восьмого поколения заложил в потенциал всем известного и выпускаемого почти полвека транспортного средства новые внешние черты, изменения в интерьере и доработки силовой оснастки. Не менее интересен «Пассат»-универсал, традиционно пользующийся спросом в качестве многофункционального семейного автомобиля. Модельная линейка переведена на легкосплавную платформу MQB.
Это классический среднеразмерный седан с традиционным для прославленного немецкого бренда отточенным качеством каждой детали. Passat 2022 года приобрёл уникальные черты дизайна, одновременно оставаясь в рамках всем знакомого фирменного образа.
Выразительная оптика передней части получила стильные ходовые огни и слегка скошенный к радиаторной решётке угол, объединившись с ней. Хромированная отделка и фирменный логотип перекликаются с обновлённым бампером и находящимися сбоку противотуманками. Линии штамповок на капоте плавно переходят на профиль «Пассата» B8 с аналогичными деталями на дверях и порогах.
Специальный дизайн колёсных дисков отлично смотрится с увеличенными параметрами колёсных арок. Декоративная доработка коснулась и задней части автомобиля. Здесь главенствует строгая геометрия с угловатыми формами фонарей, спойлером на аккуратной крышке багажника и стильным бампером. Тонкие полоски светоотражателя сверху и хрома снизу объединяют концепцию кормы.
Внутри обновлённого седана сразу бросается в глаза выросший уровень премиальности. Роскошь отделки чувствуется уже в визуальном восприятии отделочных материалов, что подтверждается тактильными ощущениями и практическим применением. Passat 2022 получил прекрасную внешне и одновременно износостойкую обивку сидений с различными регулировками.
Максимального удобства посадки можно добиться за счёт электрического привода настроек, возможностей памяти и вентиляции кресел. Спереди спинки сидений были доработаны для увеличения свободного места под колени пассажиров. Для получения идеальных условий во время поездки в салоне «Пассата» B8 установлена климатическая система, имеющая удобные и интуитивно понятные настройки.
Водительское место оснащено стильным мультифункциональным рулём на четырёх спицах, за которым располагается приборная панель (аналоговая или цифровая в зависимости от комплектации) и придающие изысканность механические часы. По центру консоли находится дисплей с возможностью управлять мультимедиа, навигатором, водительскими ассистентами и многими другими функциями.
Все российские версии седана предлагаются с турбомотором объёмом 1,4 литра, который выдаёт мощность полторы сотни лошадиных сил и крутящий момент 250 Н*м уже на средних оборотах двигателя. Они оснащаются передним приводом и семидиапазонной роботизированной коробкой скоростей. «Пассат» B8 в базовой серии может также поставляться с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Одним из любимых в нашей стране вариантов популярного немецкого автомобиля является удлинённый универсал, который привлекает своей многофункциональностью и увеличенными размерами грузового отделения. При обычном положении заднего дивана в багажнике Passat Alltrack 2022 года помещается до 650 литров полезного груза, со сложенным сиденьем этот объём вырастет до 1,8 кубометра.
Модификация «Олтрек» является прекрасным решением для семейных выездов на пикник и многокилометровых путешествий в большой компании. Мощный двухлитровый турбодвигатель с отдачей на уровне 220 лошадиных сил и 17,