Топовая комплектация «Поло» «Эксклюзив» 2021–2022 годов

Обновлённая легковушка от прославленного немецкого автомобильного концерна теперь получила кузов лифтбэк, построенный на унифицированной платформе PQ25. Поэтому в своём классе В+ она стала эксклюзивной по практичности моделью. При этом установленная на «Фольксваген Поло» стоимость осталась в идеальном соотношении с качеством и надёжностью модели, а увеличение колёсной базы и колеи сделало автомобиль не только просторнее внутри, но и комфортнее в управлении.

Для отечественного потребительского рынка модель собирается на калужском предприятии по системе полного цикла, что вкупе с выстроенной руководством компании унификацией местных версий позволило максимально приспособить технические особенности для нашей действительности. Polo 2022 обладает всеми преимуществами фирменного внешнего вида и практичностью кузовных деталей. При возможности выбора двигателя и опций он становится идеальным для России!

Экстерьер и салон Polo 2022 Exclusivе

Актуальный дизайн обновлённого лифтбэка представляет собой яркое сочетание легко узнаваемых элементов и наиболее трендовых влияний в оформлении современного легкового транспорта. Поэтому автомобиль получил крупные сегменты хромированной радиаторной решётки, логично переходящие по бокам в головные фары. «Фольксваген Поло» «Эксклюзив» оснащён полностью светодиодной оптикой и проекционными линзами на передних фонарях, в которые встроены противотуманки.

На наружных зеркалах есть повторители поворотников, подогрев и электрорегулировки. На колёсах ставятся легкосплавные диски на 15», в качестве опции доступен увеличенный ещё на дюйм аналог. Под задним лого находится видеокамера для полноценного обзора слепой зоны.

Для внутренней концепции авто был разработан собственный дизайн, отличающийся от соплатформенных моделей концерна. Exclusivе Polo 2022 года получил уникальное сочетание многофункционального подогреваемого руля, рычага трансмиссии и ручника (все в кожаной отделке) и передней панели с приборами. Также владельца порадуют накладки «металлик» в салоне. Имеются подстаканник и подлокотник с внутренней нишей, которая в обычном положении закрыта крышкой.

Цифровые решения «Фольксваген Поло» «Эксклюзив»:

  • электронная приборная панель с настраиваемыми шкалами;
  • аудиосистема на 6 колонок и Bluetooth, разъёмы аудио и USB;
  • отдельный монохромный экран для настройки климата Climatronic;
  • восьмидюймовый тачскрин с отличной графикой и скоростью отклика;
  • фирменная система поддержки для мобильных устройств App-Connect.

Двигатель Polo Exclusive и разгон до 100 км/ч

Российская версия немецкого лифтбэка оснащается передним приводом и одной из двух модификаций силовых агрегатов в паре с механикой, автоматом Aisin AQ-160 или роботом DSG DQ200. По умолчанию на комплектации ставится двигатель ЕА211 (MPI 1,6 л, 110 л. с.) и ручная пятискоростная коробка. На более продвинутой серии работает шестиступенчатый автомат. Ещё одна вариация предполагает турбомотор CZCA (TSI 1,4 л, 125 л. с.) и преселективную трансмиссию.

Polo разгон до 100 км/ч и максимальная скорость:

  • 110 л. с. 5MT за 10,7 сек. и 190 км/ч;
  • 110 л. с. 6AT за 11,8 сек. и 187 км/ч;
  • 125 л. с. DSG-7 за 9,2 сек. и 190 км/ч.

Функциональные показатели VW Polo и расход топлива

Подвесная система со стабилизаторами поперечной устойчивости оставлена в рамках проверенной временем разработки, доказавшей отличными параметрами настроек актуальность для российских условий. При этом пружины Polo 2022 года стали мягче, а клиренс увеличился до семнадцати сантиметров.

Рулевое управление базируется на реечной системе с электрическим усилителем. Тормоза на версии Exclusivе дисковые, спереди с вентиляцией. В пакет всех опций входят ABS и ESC, а также целый набор водительских ассистентов, система бесключевого доступа и запуска мотора, всепогодное освещение.

Расход топлива VW Polo в литрах на 100 км (город/трасса/смешанный):

  • 110 л. с. 5MT в среднем 8,4/5,2/6,4;
  • 110 л. с. 6AT в среднем 8,7/5,4/6,6;
  • 125 л. с. DSG-7 в среднем 7,7/4,9/6,0.