Главный бестселлер немецкого концерна в РФ не так давно пережил достаточно масштабное обновление. Вместо привычного многим автовладельцам форм-фактора седан Polo предстал в виде более практичного четырёхдверного лифтбэка.
Разумеется, смена кузовного строения была сопряжена и с преобразованиями в дизайне экстерьера «Поло». Так, автомобиль получил более массивную переднюю часть с широкой радиаторной решёткой, декорированной хромированными планками, и новую фронтальную оптику, теперь по умолчанию выполненную по светодиодной технологии.
Обновились и задние LED-фонари — отныне они состоят из двух секций, причём внутренние, расположенные на пятой двери, сегменты также являются активными. Благодаря стильному диффузору на корме, более выраженным боковым выштамповкам и в целом более солидному силуэту, Polo теперь выглядит спортивнее и респектабельнее.
Интерьер «Фольцваген Поло» стал современнее и комфортнее. Для каждого из четырёх исполнений предусмотрены свои варианты обивки кресел, оформления передней панели и дверей. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку, кокпит украсило более удобное и стильное трёхспицевое рулевое колесо, а дисплей мультимедийного комплекса переместился в верхнюю область центральной консоли.
Здесь стоит сказать, что в цену «Фольксваген Поло» уже в стартовой комплектации включено ГУ с сенсорным экраном 6.5″ и поддержкой App-Connect. В топовой версии лифтбэк оснащается информационно-коммуникационным центром с 8-дюймовым тачскрином и цифровой комбинацией приборов.
Благодаря увеличению колёсной базы, в салоне Polo заметно прибавилось места для пассажиров задних сидений. В свою очередь, из-за перехода к новому форм-фактору увеличился и объём грузового отсека: теперь он составляет 530 литров (с запасным колесом) и целых 1460 литров при сложенных креслах второго ряда.
Что касается стоимости, то цена обновлённого «Фольксваген Поло» стартует с отметки в 907 900* рублей за комплектацию Origin с начальным мотором и механической коробкой передач.
С помощью ряда точечных изменений в подвеске лифтбэк Polo отличается лучшей, чем у предшественника, плавностью хода и более высоким уровнем комфорта при проезде неровностей. Отметим, что автомобиль, как и прежде, адаптирован к сложным дорожно-климатическим условиям. Среди же новшеств в технических параметрах следует упомянуть повышение клиренса до внушительных 170 мм.
Моторная гамма «Поло» не претерпела каких-либо перестроений, что в случае с популярной массовой моделью скорее плюс: силовые агрегаты надёжны, проверены временем и отечественными условиями эксплуатации.
Младшим в линейке двигателей Polo выступает атмосферный MPI 1.6 мощностью 90 л. с., поставляющийся в паре с 5-МКПП, а его форсированная до 110 л. с. модификация также предлагается и в варианте с 6-АТ. Старший же мотор — турбированный 1.4 TSI на 125 л. с. работает только в тандеме с DSG-7.
Приобрести «Фольцваген Поло» на максимально привлекательных условиях вы сможете в автоцентре официального представителя немецкого бренда — «Медведь Абакан». Для удобства приобретения нового лифтбэка нами предусмотрены различные варианты кредитных программ, лизинг и трейд-ин.
*Все указанные цены актуальны на момент публикации статьи.